Гораздо проще говорить правду, чем запоминать свою собственную ложь
У каждого свое видение ситуации с дисбэндом, но больше всего мне обидно, что Дже, Ючона и ДжунСу так и не пускают в музыкальные передачи. Это как - то нечестно. И в чем причина этого, я так и не могу понять.
Как актеры они себя реализуют, а как певцам им просто не дают
И это дико огорчает


@темы: DBSK- TVXQ - JYJ, О грустном

Комментарии
28.05.2012 в 20:49

Кем мне завтра быть - только мне решать...
меня тоже это расстраивает...
и, вроде, какая-то женская группа попадала под опалу, нет? В прошлом году только пустили на промо, а до этого так же не давали...
Мир к-попа очень жесток, что касается и звезд, и фанатов, и условий...
28.05.2012 в 21:14

Гораздо проще говорить правду, чем запоминать свою собственную ложь
SimusiK, обидно до ужаса:weep2:
и, вроде, какая-то женская группа попадала под опалу, нет
Слышала что-то такое, но не в курсе
Мир к-попа очень жесток, что касается и звезд, и фанатов, и условий...
Да, жаль что так:small: Уже скоро три года будет и ничего не меняется
28.05.2012 в 21:20

Вообще это как-то странно и непонятно и даже нелогично, что их не пускают на музыкальные программы. Ведь в дорамах во всю снимаются, а дорамы покруче музыкальных тв-шоу будут.:thnk:
Кстати, чего это ты вдруг это вспомнила?
28.05.2012 в 21:26

Гораздо проще говорить правду, чем запоминать свою собственную ложь
Win-hee, вот и я не понимаю этого, что мешает им выступать, как остальным группам. Думаю, уж они бы собрали бы кучу наград
Это всегда волнует меня, но вот это напомнило jyjru.diary.ru/p176981921.htm в очереденой раз
28.05.2012 в 21:32

Kumisu, может они сами не хотят?:crznope: А то, вот если честно, была бы я корейской знаменитостью, сделала бы все, чтобы отказаться от этих музыкальных шоу: платят мало, а времени и здоровья берут много. А ЖУЖ в принципе хорошо, они хорошо продают альбомы без промоушена (ведь эти шоу и есть по сути дела промоушен) , и не напрягают себя музыкальными телешоу три раза в неделю почти два месяца.
28.05.2012 в 21:36

Гораздо проще говорить правду, чем запоминать свою собственную ложь
Win-hee, в том то и дело, что они говорят о своем желании это делать, но каналы не хотят
Я бы тоже забила на эти шоу, но по правилам их шоу-бизнеса они нужны
28.05.2012 в 21:44

Kumisu, Джунсу же известен тем, что везде видит плюсы, он явно должен был заметить тот плюс, о котором я сказала выше.)
28.05.2012 в 21:53

Гораздо проще говорить правду, чем запоминать свою собственную ложь
Джунсу же известен тем, что везде видит плюсы, он явно должен был заметить тот плюс, о котором я сказала выше.)
Даже он не видит плюсов:weep:
Ким Джунсу также подтвердил данную действительность, признавшись на пресс-конференции, состоявшейся в честь выхода его альбома: «Писать альбом, осознавая, что я не смогу выступить на телевидении, было очень сложно. Это та ситуация, которая лишает силы, заставляет опускать руки».© jyjru.diary.ru/p176981921.htm
28.05.2012 в 22:25

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Win-hee, музыкальные шоу в Корее важнее дорам, благодаря им группа может увеличивать популярность, ибо в принципе на них и работают группы, создавая альбомы. Если тебя там нет, то и в муз мире тебя нет. Их ведь и на Дрим не пускают, и в Париж и тд не взяли с Банкой.
28.05.2012 в 22:32

Kumisu, Эх.. я надеюсь, он когда-нибудь их увидит.) Лучше ведь жить настоящим, принимать все как есть и видеть плюсы, чем расстраиваться....Главное, что у Джунсу хорошие продажи и успешные концерты. Этому я очень рада. А то что он не получил первой место на каком-нибудь Music Bank неприятно, и жаль, что мы не можем увидеть его выступление там лайв, но не смертельно.)
28.05.2012 в 22:37

SimusiK, Дорамы важнее, конечно. У дорам и рейтинг выше, и аудиторию они охватывают большую. Музыкальные шоу смотрят в основном подростки, а дорамы смотрят все возрастные группы. Вон как у Ючона популярность подскочила после дорам. Музыкальные шоу смотрят УЖЕ фанаты, то, кто ждут эту программу и смотрят каждый день.
Как это в музыкальном мире нет? Альбомы есть, места в чартах есть.
На Дрим многих не было, как и на Бэнке в Париже. Это зависит от того, сколько организаторам выделили денег и от расписания артистов. Там многих популярных людей не было.
28.05.2012 в 22:45

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Win-hee, все равно это важно, тем более сами парни это понимают.
Если им надо быть популярными как певцы, чего они хотят, то им явно не в дорамы надо.
Музыкальные шоу УЖЕ фанаты не смотрят, там не редко выступают давние звезды и совсем неизвестные коллективы. Они как Золотой граммафон еженедельный по Первому каналу был.
Певцы не просто так промоушен долгий устраивают на Инки и тд, ибо если там их не увидят, то и чартов не будет. И основные корейские чарты как раз Инки, Банка и Кор (Кор вроде нет, там просто выступают без наград). ДБСКа (в нашем случае JYJ) просто повезло, что они уже были известны, поэтому на них сильно не сказалось по началу отсутствие на еженедельниках. Даже 2NE1 отказавшиеся в прошлом году от промо, все-таки вернулись один раз, ибо это правда важно.
Ясное дело, что не было многих. Только тех, точнее, кто в тот момент был СОВСЕМ далеко, чтобы не вылезти на Дрим. Ну. или Бэнгов, но им можно, они все-таки как-никак ЕМА взяли. Им уже эти пресловутые концерты не нужны, НО они все равно устраивали промо на Инки и тд. Причем достаточно долгое.
28.05.2012 в 22:53

Гораздо проще говорить правду, чем запоминать свою собственную ложь
и жаль, что мы не можем увидеть его выступление там лайв
Я вот как раз-таки об этом:small:
29.05.2012 в 00:34

“A mind is like a parachute. It doesn't work if it is not open.” ― Frank Zappa
А мне кажется, JYJ сейчас зато вполне могут быть первопроходцами в плане нового подхода к промоушену альбомов. Ну и что, что до этого в Корее было принято вот именно так раскрутку делать - выступлениями в трех шоу еженедельно в течение двух месяцев? Меня, к примеру, от такого промо KYHD в прошлом году настолько тошнило уже на вторую неделю, что когда диск пришел, я его чуть ли не швырнула просто через всю комнату - честно. Первый раз нормально послушала только в мае - когда не осталось осадка после этих "промоушенов". Мне так кажется, что зачастую при таком количестве шоу они становятся анти-раскруткой. Может, это тоже один из факторов, почему в Корее такие не очень-то высокие продажи физических дисков.
Что же до Чжунсу - он все равно и в этом плюсы нашел :) Например, то, что он клип снимал, не оглядываясь на то, будут ли его по ТВ показывать. Надо пойти перечитать пресс-кон его...
29.05.2012 в 00:46

Кем мне завтра быть - только мне решать...
mirabella, в этом есть рациональное зерно. Я тоже в прошлом году посмотрела первые 5 выступлений Бистов (для меня это был первый камбэк, так что старалась выдержать, но...), а потом стухла и даже со временем не все лайвы пересмотрела Оо
Пусть будут, почему нет? Некоторые и больше 2-х месяцев выступают Оо
Просто сейчас в Корее все делается именно так, но что это хорошо никто не говорит.
29.05.2012 в 05:44

Красота - в глазах смотрящего.
Заранее извиняюсь )

Музыкальных программ всего четыре (Мнет Кат Даун, Мьюзик Бэнк, Мьюзик Коре, Инкигайо) и будете ли вы выступать или нет зависит от ваших связей. Любой исполнитель перед выходом альбома - высылает свои записи на каналы. А уж каналы решают кого брать в программу, а кого нет.
JYJ сделали тоже самое, сначала каналы были к ним благосклонны, а потом под разными предлогами запретили их участие. Самая важная причина, которая была озвучена: группа до сих пор находится в середине судебных разбирательств. Мы не хотим брать ответственности.
К примеру, БигБенг. То, что они не выступали на дрим еще не значит, что они такие крутые после ЕМА. Вся эта акция с ЕМА вообще была лишь в поддержку Дэсона и ДжиДи. И они ОЧЕНЬ волновались пустят их на промо музпрограммы или нет. Ведь у них куча проблем как-то : сбитый человек и наркота. Но связи и много потраченных денег творят чудеса.
Точно такая же причина марихуаны в крови одного из участников группы Супрем Тим привела к распаду группы. Вопрос почему одним можно, а другим нет?
Те же группы СМ тоже не всесильны. К примеру, Мнет Кат Даун никогда не приглашает СМ группы. Но! Ким ХиЧоль и Итык из Супер Джуниор по своим каналам на промо пятого альбома уговорили пустить их с промо - и вуаля - Мистер Симпаль зажигал каждый четверг. Самое смешное? Как только ХиЧоль ушел в армию в середине промоушена - СуперДжуниор также перестали выступать на Мнете, хотя продолжали на остальных трех каналах )))))))

Вывод: агенство JYJ пока не обросло связями и мощью.
И Ючон со мной согласен. В последнее время он тянет на агенство )
29.05.2012 в 08:54

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Any time, вывод один - им без этого никуда.
Мир к-попа жесток и сложен, эх...
29.05.2012 в 09:25

Красота - в глазах смотрящего.
SimusiK, Т_Т
29.05.2012 в 20:19

“A mind is like a parachute. It doesn't work if it is not open.” ― Frank Zappa
В последнее время он тянет на агенство )
ээээ... это в каком смысле?
29.05.2012 в 21:37

Красота - в глазах смотрящего.
mirabella, дословно не помню. что-то типа "сделают они уже что-нибудь, наконец...."
29.05.2012 в 23:24

“A mind is like a parachute. It doesn't work if it is not open.” ― Frank Zappa
mirabella, дословно не помню. что-то типа "сделают они уже что-нибудь, наконец...."
Мне так показалось, что это он в адрес суда и руководств телеканалов говорил, а не Сиджес. Да и с Сиджес у ЖУЖ отношения не такие, какие были с СМ. Тут нанятая артистами менеджмент-компания, к тому же, еще новая, там - наоборот, артисты, фактически нанятые агентством, да еще и одним из тех, кто выстроил эту систему...
30.05.2012 в 06:57

Красота - в глазах смотрящего.
mirabella, в адрес суда и руководств телеканалов говорил
да? ну у каждого свое имхо )))))
30.05.2012 в 23:47

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Kumisu, только несколько минут назад прочитал про это статью и у тебя вдруг нашел...тоже с этим согласен...притом что все знают, что в этой группе лучшие голоса Кореи...и кстати оказывается т.к. часть дела они уже выиграли, и именно ту, в которой им уже судом разрешено появляться где угодно в СМИ, но их реально байкотируют сами эти каналы..Any time, спасибо за интересные факты....я согласна с тобой
30.05.2012 в 23:59

Гораздо проще говорить правду, чем запоминать свою собственную ложь
okcd, и именно ту, в которой им уже судом разрешено появляться где угодно в СМИ
Ну вот, что за хрень. Разве в других странах можно запретить появляться на тв через суд. Бред какой-то
И главное, бойкотируют только как группу, в дорамах им можно появляться. Правда их вообще не зовут на ТВ, даже по отдельности. Помнится, как не взяли Ючона куда-то. А награды вручают. Короче, бредятина какая - то. Ромашка, блять. Тут можно, тут нельзя
31.05.2012 в 00:39

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Ну вот, что за хрень. Разве в других странах можно запретить появляться на тв через суд. Бред какой-то
а черт его знает...в Корее видать можно :nope:
И главное, бойкотируют только как группу, в дорамах им можно появляться. Правда их вообще не зовут на ТВ, даже по отдельности. Помнится, как не взяли Ючона куда-то. А награды вручают. Короче, бредятина какая - то. Ромашка, блять. Тут можно, тут нельзя
полностью разделяю твое мнение...понимаешь как страну представлять, баб там всяких президентских развлекать - их послали, а на тв сраное - фигушки...блин, у них такая популярность, еще многие западники позавидуют как их встречают...а всем посрать...лучше бы президент не Джешку везде и каждому обещал привезти, а взял бы их дело под свой контроль..
31.05.2012 в 00:42

Гораздо проще говорить правду, чем запоминать свою собственную ложь
баб там всяких президентских развлекать - их послали, а на тв сраное - фигушки...блин, у них такая популярность, еще многие западники позавидуют как их встречают...а всем посрать...лучше бы президент не Джешку везде и каждому обещал привезти, а взял бы их дело под свой контроль..
Согласна с тобой во всем:squeeze:
31.05.2012 в 00:46

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
31.05.2012 в 06:12

Красота - в глазах смотрящего.
okcd, :flower: